Хонда Кросстур

Добавить комментарий

Нет, естественно, практически в хоть какой машине можно найти и положительные стороны. Не исключение тут и Crosstour. Но какой смысл в плюсах, если недочеты их очевидно перевешивают, и вердикт однозначен – брать этот автомобиль не стоит!

Посмотрите на него – обычная японская несуразница в виде. Хотя под некими углами он все-же симпатичен! Хорошо, признаем, бывают машины и пострашней… Удивительно, ведь Accord, чье имя дальновидно исключили из наименования для продаж в Рф (полное имя этого автомобиля Honda Accord Crosstour), снаружи очень гармонический и симпатичный автомобиль. Но иногда приходит понимание того, что японские дизайнеры есть для надругательства над вселенской гармонией. И как они любят с упоением давать своим новорожденным творениям высокопарные наименования в духе «струящаяся ветвь сакуры»…

Впереди Crosstour достаточно брутален, сзади странен, с боковой стороны немного нелеп, а в целом, быстрее, несуразен, чем привлекателен. Дизайн салона выполнен в обычном хондовском ключе – материалы среднего свойства, равномерно ладная подгонка деталей, прескверные планки «дерева», применимая эргономичность. И если детали дизайна вы без заморочек рассмотрите на фото, то почувствовать, что схожее выполнение полностью отвечает уровню какого-либо Цивик, а никак не еще более дорогому Crosstour, дистанционно навряд ли получится.

Оставалась надежда, что Crosstour способен проявить себя в езде. Не тут-то было. Этот двухтонный толстячок чуть набирает скорость, как будто позабыв о собственной 275-лошадной «шестерке», и отлично, если отстреливает первую сотку за 10 секунд, а вторую ему не разменять и совсем. «Максималка» ограничена комичными 190 км/ч. Может быть, это связано с тем, что автомобиль на более больших скоростях становится плохо управляемым. Во всяком случае, выдавливать из автомобиля даже его паспортные данные не тянуло, ибо на скоростях выше 160 км/ч чувство убежденности в нем стремительно теряется.

Движок хондовские инженеры сделали для налога, не по другому. Хотя бензин он ест по-взрослому. Почитайте старательно переведенные буклетики про экономичность и экологичность. Жителям страны восходящего солнца, видимо, кажется, что экономичность определяется примененными технологиями вроде отключаемой на ходу части цилиндров мотора, а не фактически расходом горючего. А он достаточно велик. И поэтому не любопытно, что там отключает Crosstour – лучше бы он отключил жор горючего. Более 11 л на 100 км расхода на трассе при плавном педалировании и низких скоростях для этого автомобиля чуть не минимум, что не веселит совершенно.

Но, я же гласил, что есть в нем и что-то не плохое. Совсем правильно! На Crosstour комфортабельно ездить на далекие расстояния. Его подвеска настроена таким макаром, что вы без заморочек промчите сотки км, и лишняя вялость не появится. Во всяком случае, я «в один руль» без отдыха доехал от Москвы до Сочи и, через некоторое количество дней, назад. Автомобиль как будто сотворен для путешествий. Правда, на не плохих участках дороги ему очевидно не хватает динамики, ну и переплачивать за бензин, ничего не получая взамен, как-то не очень любопытно.

У автомобиля хорошая развесовка, что в особенности чувствовалось на малеханьких и средних скоростях на серпантинах. Естественно, Crosstour валкий – все-же 205 мм клиренса на рыхлой подвеске – руль пустоват, но держался за дорогу он довольно цепко и накрепко, расслабленно показывая полностью прогнозируемый нрав. Кстати, когда я загрузил в багажник 100 кг арбузов и дынь, также несколько ящиков вина, динамика поменялась не так существенно, движок оказался тяговитым. Равно как не очень пострадала и маневренность в штатских режимах… Полный привод позволял уверенно себя ощущать на грунтовых дорогах, поэтому я без опасения ехал там, где желал, но, естественно, о реальном бездорожье и не помышлял, ибо проходимость Crosstour очень посредственна.

Но что по-настоящему грустно – так это то, что в мелочах этот автомобиль недоработан. К примеру, штатная навигация посредственно знакома с русскими дорогами. Отлично, что я не запамятовал взять собственный «Гармин», по другому бы точно потерялся. Бортовика у Crosstour нет вообщем! Другими словами вы никогда не узнаете припас хода, расход горючего либо среднюю скорость движения. Только температуру за бортом, отображающуюся на узеньком монохромном мониторе, да заглавие трека, что указывает прекрасный цветной монитор.

Да и это еще цветы! Попытайтесь приоткрыть боковое водительское стекло и омыть лобовое стекло. Омовение снизойдет и на вас лично. Капли оросят ваши бока, брюки и, если в особенности не повезет, лицо. Либо еще одна «ягодка» – попытайтесь повернуть солнцезащитный козырек на лево, чтоб закрыться от боковых лучей. Он непременно зацепит вашу голову, если вы не пригнетесь. Если б это был малогабаритный автомобиль с наименьшим объемом салона либо какой-либо спортивный болид, я просто бы смирился с этим, но прощать такое накаченному стероидами вэдовому южноамериканскому «аккордеону» не стоит, ибо никакого драйва взамен он не даст.

В общем, если вы направились брать Crosstour, то срочно остановитесь, пока не поздно. Уж лучше приобрести какую-нибудь Тоета Highlander за родственную сумму – динамики в ней окажется принципно больше, салон будет приятней, езда комфортней, а сам автомобиль в предстоящем ликвидней.

Технические свойства

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1560
Колесная база, мм 2797
Колея передняя/задняя 1648/1648
Клиренс, мм 205
Оснащенная масса, кг 1906-1916
Полная масса, кг 2300
Объем багажника, л 457-757
Движок
Тип Бензиновый
Размещение Впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров V6
Число клапанов 24
Рабочий объем, куб. см 3471
Наибольшая мощность, л. с. при об./мин. 275 при 6200
Наибольший вращающий момент, Нм при об./мин. 339 при 5000
Коробка
Коробка 5 Коробка автомат
Привод Подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независящая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Независящая, пружинная, мультирычажная
Фронтальные тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 225/65R17-225/60R18
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ч 190
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 8,9
Расход горючего
Городской цикл, л/100 км 14,7
Пригородный цикл, л/100 км 10,4
Смешанный цикл, л/100 км 11,2
Вместимость топливного бака, л 70
Горючее АИ-95

Тест драйв Июль 26th 2014

Комментирование закрыто.