Шевроле Corvette

Добавить комментарий

Но к огорчению, это была не правды. Слабенький, 6-цилиндровый движок и автоматическая коробка, удерживали водителя перед безумием на дороге. К счастью два года спустя были введены движки V8. И тогда занялся этим автомобилем превосходный конструктор Зора Аркус-Дантов, который имел прозвище „Государь Corvette”. 1-ый Corvette спроектировал узнаваемый южноамериканский стилист Харлей Ирл. Увлеченный авиацией он наделил автомобиль обилием дополнений как у самолета. Панорамное оконное стекло, просто вытянутые кончики авто крыльев и симметричная раздаточная доска, это показательные конфигурации. Но к огорчению, Corvette Ирла продавался очень слабо, хотя по-видимому не из-за стилизации, а из-за слабенького мотора.

Настоящий фуррор получил только Corvette Sting Ray 1963 года выпуска. Стилист Билл Митчелл, который обожал дизайн традиционных европейских автомобилей, лучше умел запроектировать дизайн чистокровного спортивного авто. Митчелл боготворил акул и обожал следить за этими рыбами, потому и сделал Corvette Sting Ray 1963 года в виде акулы, а один из прототипов спортивного Chevy он желал даже выкрасить в голубой цвет, морской цвет, который понизу равномерно переходил в серебристый. Восхитительным планом было также огромное, заднее окно, разделенное повдоль ступенью.

3-я генерация резвого Шевроле появилась в 1967 году. Эта версия была самая производимая из Corvette. Ее преемница пришла в мир 1983 году. Имела рессоры из стекловолокна и салон, который напоминал, истребитель мятежников с „Звездных войн”. Концерн издержал на ее создание огромное количество средств, но исключительно в 1997 году, когда появилась Corvette  С5, им возвратились средства с лихвой.

Новенькая модель малость наименьшая от предшественниц. Безапелляционно Corvette это автомобиль „Номер 1 в Америке”. Каждый обладатель Corvette  грезит, лететь пустыми дорогами Невады на закат солнца, но на практике многие из их проводят большая часть времени на пересеченных улицах пригорода.

Движок V8 „small-block ” имеет емкость 6 л. и силу 400 КМ. Разгоняется автомобиль до скорости 60 миль в час (96 км/час) за 4,5 секунд. Когда шофер придержит педаль акселератора дольше, Corvette закончит наращивать скорость только тогда, когда достигнет 290 км/час. На выбор есть ручная, 6-ступенчатая коробка либо автомат Hydra-Matic . В салоне автомобиля есть огромное количество престижных дюралевых акцентов. Corvette С6 является первой моделью с 1962 года, которая не имеет прячущихся фар. Есть на ней к примеру спутниковое радио и популярная система OnStar, исполняющая опеку над водителем и автомобилем. Но, несмотря на милые приятные дополнения, в не плохих руках опытного водителя, Corvette умеет поражать.

Новости Октябрь 20th 2013

Комментирование закрыто.