Рено Кангу (Рено Kangoo) на электрике

Добавить комментарий

Рено Кангу (Рено Kangoo) be bop Z.E. имеет электромотор мощностью 60 лошадиных сил, достигающий 12 000 обр./мин. Его энергетическая эффективность добивается 90 процентов, а в движках внутреннего сгорания около 25 процентов, как следует исходя из убеждений энергетической эффективности электромобиль на порядок лучше за обыденный.

Движок получает энергию от аккума с энергетическим объемом 15 кВт. Весит батарея 250 кг ее расположили конструктора под пол автомобиля, меж фронтальными и задними сидениями. Остывание аккума происходит за счет потока воздуха среды (тепло пропускается через дюралевый корпус). Дальность движения автомобиля выносит около 100 км, но в конечном счете, как ожидается, возрастет приблизительно до 160 км.

Аккумулятор заряжается при помощи гнезда типа Marechal, расположенного впереди автомобиля около правого поворотника. Есть два вероятных метода зарядки аккума:

— рядовая зарядка при помощи встроенного гнезда 220V 10/16А, зарядка аккума проходит в протяжении 6-8 часов. Этот метод можно использовать во время стоянки автомобиля в протяжении ночи либо во время рабочего денька;

— стремительная зарядка при помощи гнезда 400 V 32 А трехфазного (инфраструктура в текущее время в стадии строительства) тока, что позволяет зарядку аккума до уровня 80 проц. его объема в протяжении около 30 минут.

Электромотор сотрудничает с редуктором, который подменяет коробку. Редуктор имеет только один неизменный режим. Он дает плавное, лишенное рывков ускорении.

Рено Кангу (Рено Kangoo) be bop Z.E. оборудуется фонарями с электролюминесцентными диодиками, которые употребляют для собственной боты сильно мало тока(перед и зад). Не считая того, также с целью снижения потребления энергии, исправленной стала аэродинамика автомобиля.

На боках кузова находится световые указатели, информирующие о состоянии заряда аккумов.

Новости Октябрь 17th 2013

Комментирование закрыто.