Dacia Duster представила экономный кроссовер

Добавить комментарий

Жалко, что сходство меж этими «паркетниками» не распространяется на дизайн. Не то, чтоб японец был образцом авто красы либо румун — очень ужасен. Но именовать внешний вид Duster шедевром не рискнул бы даже конкретный оптимист.

Вобщем, не нужно забывать, что Duster — экономный автомобыль с другими ценностями. Потому к чудаковатому виду можно смело добавить низкое качество материалов отделки интерьера и умеренную комплектацию. Но это навряд ли разочарует будущих покупателей. Для их плюсов у этого кроссовера больше и они существенно весомее.

Во-1-х, идет речь о экономности и надежном движки. На выбор: 1.6-литровый 105- лошадиных сил двигатель внутреннего сгорания либо два полторалитровых турбодизеля. Зависимо от модификации они развивают 85 и 110 лошадиных сил и потребляют в среднем чуток более 5 л. Автомобиль оснащаются только механической трансмиссией. Очевидно, ни о каком «автомате» и речи быть не может.

Повеселит обладателя и объем багажника: 475 л с разложенным задним рядом сидений и 1600 л со сложенным. Жизнь станет еще слаще с несколькими опционными электрическими ассистентами, 4-мя подушками безопасности и полным приводом от Nissan.

Duster может повытрепываться хороший проходимостью даже в версии с неполным приводом. Клиренс кроссовера — 21 см, углы въезда-съезда — 30 и 36 градусов соответственно.

А вот цены впечатляют меньше. Базисный Duster с фронтальным приводом и двигателем внутреннего сгорания обойдется в $ 16200. А за версию 4×4 придется выложить уже $ 19000.

Новости Октябрь 18th 2013

Комментирование закрыто.