Буря в пустыне — Fulgurа

Добавить комментарий

Другие лодки в сопоставлению с ними смотрятся неспешными крабами.

Однообразный пейзаж марокканских пустынь поощрял к драйву. Логично, что Абдеслам выстроил Fulgurа. Быстрейший автомобиль к югу от Модени. Абдеслам признает, что грезил об этом с тех времен когда был ребенком. Макет представил в 2002 году на Автомобильном салоне в Женеве. Автомобиль имел тогда движок V 12 с Lamborghini Diablo. На шкале скорости была пометка триста км в час и это не было пустым хвастовством. Год позднее марокканцы подготовили готовую версию для производства, снаряженную V 8 Мерседес. Стилистику автомобиля малость изготовлено строже, в особенности сзади. Другую модель для производства Абдеслам сделал с немного мягеньким передом и массивным экстравагантным задом с выкрученными ввысь кончиками фар и двойными выхлопными трубами по краям

При производстве автомобиля и далее пользуются движком Мерседес, отлично отрегулированным тюнинговой компанией Brabus. Восемь цилиндров с емкостью 5,4 литра дает в распоряжение водителя 575 лошадиных сил. Для требовательных покупателей есть версия с движком Мерседес V12  с мощностью 660 лошадиных сил! Самый мощнейший, в текущее время, серийный европейский грузовик, Volvo FH16  имеет „только” 610 лошадиных сил. Скорость модифицированного Fulgurа ограничено, германской электроникой. Нет, не до 250 км/час как это нередко бывает. Laraki Fulgura может ездить на 100 км/час резвее. „Fulgurа” — по-латыни „молния”. Попортив кровь Феррари и Lamborghini марокканский Абдеслам точит карандаш на Maserati и Aston Martin. До наиблежайшего салона в Париже, должна быть готовая уже другая модель Laraki Borac, 2-ух дверное купе 2+2 в традиционном стиле с движком впереди. Эволюция Fulgurа показывает, что Абдеслам стремительно обучается. Парижский Borac может быть довольно большой неожиданностью.

Новости Октябрь 17th 2013

Комментирование закрыто.