Bugatti EB 16.4 Veyron

Добавить комментарий

В текущее время компания, нареченная его фамилией, возрождается под крылом компании Фольксваген .

Еторре соединил свою любовь к красивому с страстью конструирования. Он делал авто красивыми и сразу ординарными. Знатоки говорят, что в реальности существовал только один тип Bugatti, который модифицировался зависимо от потребностей заказчика. Еторре всегда употреблял в рамочном шасси довольно тугие рессоры. Разработал 4-цилиндровый движок, который послужил ему позже для конструирования 8-цилиндрового. Авто Bugatti получили славу благодаря победам в гонках Grand Prix .

Его также запомнили как поклонника танцовщицы Исадоры Дункан. 1-го вечера 1927 года  она села,  после представления,  к Еторре в спортивный Bugatti. Она не увидела, что шаль запутался в колесе. Автомобиль тронулся и перебил ей позвоночник. Еторре очень мучился по этому поводу , но жизнь длилась… Еторре погиб 20 лет позднее. В  50-х годах компания закончила продукции автомобилей. В 1966 году на последнем шасси Bugatti Т 101 был сконструирован кузов проекта Virgila Exnera, который обвораживал. Это был конец.

С того времени построены сотки реплик узнаваемых моделей Bugatti . В конечном итоге нашелся человек, который возжелал опять строить оригиналы. В 90-тых годах появился альянс Bugatti Automobili SpA, который в районе Модены начал создание EB 110. Ее председателем был Романо Артиоли а соучредителем  Паоло Станзани, конструктор Lamborghini Countach . Но к огорчению, им не удалось поставить на ноги фирму.

В 1998 году права на марку Bugatti купил Фольксваген. Очередные авто появлялись в рамках концерна Фольксваген. После спортивных седанов EB  118 и EB  218 пошли в создание купе EB 18/3 Chiron и EB 18/4 Veyron. Каждый с 18-цилиндровым движком с емкостью 6,3 литра. В 2000 году в Париже была показана версия ЕВ 16.4 Veyron с 16-цилиндровым движком. И после чего началась подготовка к серийному производству. В декабре 2002 года был зарегистрирован в  Милузие альянс Bugatti Automobiles SAS .

Окончательная версия ЕВ 16.4 Veyron пошла в продажу. Рама и кузов с алюминия были усилены угольным волокном. Эта Bugatti имеет W16 движок, составленный из 2-ух движков V8. Имеет 7-ступенчатую коробку. Автомобиль практически за 14 секунд добивается 300 км/час. Беря во внимание выносливость колес наибольшая скорость ограничена электроникой до 400 км/час.

Новости Октябрь 17th 2013

Комментирование закрыто.