Анализ сезона-2013: фавориты и проигравшие

Добавить комментарий

В конце перечня команд «красуется» McLaren, а посреди пилотов пятым с конца идёт Фернандо Алонсо, спад которого оказывает суровое воздействие на ход чемпионской гонки.

Представляем вашему вниманию сопоставление результатов первых 10 гонок сегодняшнего и прошедшего сезонов. Поначалу идут относительные характеристики, а в скобках — абсолютные.

ВЗЛЕТ: Мерседес

Команда Росса Брауна переключила внимание на подготовку к сегодняшнему сезону еще за длительное время до летнего перерыва прошлогоднего чемпионата, и, невзирая на зимнюю путаницу и трудности с шинами, таковой подход отдал свои плоды. А спад McLaren в некий степени посодействовал коллективу из Брэкли почаще претендовать на подиумы в гонках.

ПАДЕНИЕ: Фернандо Алонсо

Невзирая на общее улучшение формы Феррари, которая в первой трети сезона смотрелась посильнее, чем в прошедшем году, очков в этом сезоне Алонсо набрал меньше – не считая того, снизился и его средний итог на финише.

Тогда как в прошедшем году испанец отчаянно сражался за каждое очко, в нескольких гонках сегодняшнего сезона он упустил свои способности, к тому же, конкуренты из Мерседес стали почаще вклиниваться меж ним и Red Bull Racing, чем представители McLaren в 2012-м.

ВЗЛЕТ: Себастьян Феттель и Red Bull Racing

Преимущество RB9 по незапятанной скорости (очевидно, в гоночной конфигурации) чуть ли возросло в сопоставлении с прошлым сезоном – но в этом году команде удалось избежать спада, который в 2012-м был обоснован неуввязками с шинами и переменами регламента по части диффузора. Не считая того, в сегодняшнем чемпионате у команды меньше прямых соперников, которые наказывали бы их за ошибки.

ПАДЕНИЕ: McLaren

Начала сезона-2013 оказалось сродни прохладному душу. Суровые просчеты при разработке концепции новейшей машины привели к тому, что команда в первых 10 гонках сегодняшнего чемпионата заработала на 100 с излишним очков меньше, чем за аналогичный период прошедшего.

ВЗЛЕТ: Фелипе Масса

Бразилец показывает изумительные результаты, невзирая на неизменное прессинг, связанный с возможностью остаться в команде на будущий сезон. Его квалификационные результаты и способность зарабатывать очки в гонках очевидно стали лучше по сопоставлению с первой половиной прошедшего сезона.

Принимая во внимание различие в положении напарников по Скудерии, результаты Фелипе сначала сегодняшнего года приемущественно демонстрируют, как безуспешно он стартовал в чемпионате год назад.

ПАДЕНИЕ: Williams

В первой половине прошедшего сезона команда из Гроува выиграла гонку, а в 10 первых Гран При сегодняшнего заработала всего одно очко. Прошлогодняя форма Williams очевидно пошатнулась — сейчас их машина просто не едет.

Стремлений Пастора Мальдонадо что-то выдавить из FW35 оказывается недостаточно, хотя недавнешние конфигурации в структуре управления должны облегчить команде задачку.

ВЗЛЕТ: Lotus

Команда как и раньше испытывает трудности в квалификациях, но очень здорово смотрится в гонках, Ромен Грожан, как и до этого, или ничего не указывает, или блещет. В прошедшем году освеженной команде и вернувшемуся в Огромные Призы Кими Райкконену нужно было несколько гонок, чтоб сработаться и отыскать собственный ритм. В сегодняшнем сезоне команда сходу стала выигрывать.

ПАДЕНИЕ: Sauber

Вместе с наименее действенной аэродинамикой новейшей машины, команде из Хинвила пока не удается нащупать того волшебного подхода к очень специфичной резине Pirelli, который в особенности помогал в прошедшем сезоне Серхио Пересу.

ВЗЛЕТ: Льюис Хэмилтон

До сезона не стали бы ставить на то, что в первой половине чемпионата результаты Льюиса в команде Мерседес будут настолько разительно отличаться от его же характеристик в прошедшем сезоне в McLaren.

Невзирая на трудности с резиной и неизменные жалобы англичанина на автомобиль, в этом сезоне Хэмилтону удается демонстрировать более постоянные результаты за рулем машины, не уступающей в конкурентоспособности прошлогоднему шасси McLaren.

ПАДЕНИЕ: Серхио Перес

Невзирая на то, что Серхио с честью выдержал давление, оказываемое на него в связи с переходом в McLaren, новенькая машина не позволила мексиканцу стартовать настолько же успешно, как в прошедшем году.

ВЗЛЕТ: Toro Rosso

Полное переосмысление концепции развития команды привело к тому, что Toro Rosso сделала значимый шаг вперед – к тому же, на подходе новые аэродинамические элементы.

Невзирая на малозначительное понижение среднего показателя позиций на финише гонок, прошлогодние размеренно неказистые выступления команды сменились взлетами и падениями, при этом взлеты смотрятся полностью внушительно.

Автоспорт Август 5th 2014

Комментирование закрыто.